Previous Entry Share Next Entry
Руссо туристо!
gelena_s
Забавные аберрации случаются. Один мой знакомый бурят очень смеялся, когда ему в тогдашней еще Чехословакии долго высказывали: "Вы, русские, не хотите знать про другие страны. Чехи и словаки – это разные национальности!"

Это про забавное из поездки. К концу отпуска мы уже решили учить итальянский. По странной причине в этот раз нас регулярно принимали за итальянцев. Кроме, разве что, Польши. Там мы слишком хорошо знаем польский для итальянцев. Да и речь наша близка к польскому.

Посмеялись, раньше все больше старшего за немца принимали. А меня так и спрашивали: "Поланд? " А мужа когда как. Но вот в этот раз как все одинаково реагировали.

А вас как за границей воспринимают? За кого принимают?

Если что, то мы между собой всегда по-русски разговариваем, причем, довольно громко. Точно под иностранцев не косим. Ну и внешность у нас не особо итальянская. И размер.


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Про две большие разницы

    В предыдущем посте вы таки заметили, что картина мира и то, что человек делает исходя из нее, все же разные понятия и разные степени…

  • Жадина

    А вот Ксения спрашивает... ================================== Оригинал взят у melnikova_xenia в Жадина У клиента есть дочь, которая не…

  • Какой запрос?

    Похоже, уже сложился новый тэг для постов: задачки для психолога. Аудитория здесь уже вполне подготовленная, так что можно немного поупражняться.…


Меня почему-то принимают за иранку (на Ближнем Востоке) или испанку (в Европе).

Ну, меня или за немку, или за скандинавку принимают. Хотя где они видели скандинавов с курносым носом-картошкой я не знаю. Однажды приняли за аргентинку, ага, меня, блондинку со светлой кожей и голубыми глазами. Потом другие чилийцы мне объяснили что есть, де, в Аргентине районы, когда-то заселенные немцами и, мол, там как раз блондинок много. Еще часто в Чили меня принимают за американку. А так ну видно же - типичное славянское лицо :)

у меня та же ерунда, и я тоже думала, что у меня типичное славянское лицо с носом-картошкой, и как так.. пока меня не отловил на улице пробегавший мимо специалист по финно-уграм и не сообщил, что я счастливая владелица архетипической внешности финно-угорской женщины )) вообще, если поразмышлять, то я внешностью уродилась в свою костромскую бабушку, предки которой происходили из-под Галича, где ассимилировалось и затерялось в пришедшем славянском населении финно-угорское племя меря.. что-то в этом в общем есть :)

Японцы принимают за русскую или украинку. Говорят, по лицу видно... А те, кто много со мной общается, начинают узнавать русских в толпе иностранцев. И тоже не по речи. Причем я не думаю, что дело в улыбке или ее отсутствии, скорее в славянском лице :) Есть видимо что-то такое..

я наших сзади по походке узнаю.. не знаю, почему.. даже все время стараюсь обогнать, чтобы подтвердить свое предположение.. ни разу не ошиблась.. есть в наших походках что то неуловимо неповторимое )

Плохо воспринимают. По крайней мере в Германии. У меня не европейская внешность и темная кожа, так что даже до наплыва беженцев не очень хорошо принимали.

Во мне безошибочно всегда узнают русскую. Даже когда я иду молча с плеером в ушах.
Спрашивала как-то одного знакомого киприота, почему всегда узнают, я что, как-то не так одета? На что он ответил, что одежда вообще не при чём, что за километр видать моё славянское лицо и это так просто не объяснить, но вот видно. Это при том, что дома, в России, мне наоборот не верят, что я русская.
Свои, русские, почти всегда видят во мне еврейку, хотя это не так. Забавно было, что когда я собиралась в Израиль, надо мной все подтрунивали, что вот, точно сойдёшь та за свою. Нифига подобного, и там в даже в море (!) когда наружу торчала только голова в воот такенных солнечных очках, ко мне подплыл дядя и начал разговаривать со мной по-русски)))

Меня всё время финны за свою принимают. Пытаются со мной о чём-то поговорить постоянно. )

за грузинку или немку )

Меня ни ща кого не принимают, но периодически спрашивают, спик ли я инглиш?
В израиле на иврите пытались заговорить

Я в Штатах живу уже семнадцать лет. Акцент никуда не девается, да и внешность. Как восточноевропейку меня опознают все, но кто как русскую, иногда предполагают, что полька. С недавних времён спрашивают, не украинка ли.

Меня всегда немкой называют, может потому что страшная?))))

Немок красивых полно :-)

меня обычно принимают за местного.
в Греции за грека, в Чехии за чеха, в турции или за турка или за итальянца/испанца.
Есть у меня какая-то особенность мимикрировать под местный ландшафт.

Та же фигня, Джульетта.
Меня только на Шри-Ланке не принимали за свою, но мне там нужно год прожить, чтоб загореть до их оттенка))

Я так сразу вижу северную славянскую внешность, а там уж могут быть поляки, русские и т.п.
Официанты и т.п. персонал сразу опознаёт меня как славянку.
А когда были вдвоём, то нас признали за финнов.
Забавно было однажды на Мальорке: мы там разболтались с китаянкой, зазывалой в китайский ресторан. И вот она, прикрывая лицо буклетом, говорит мне: "ты красивая, вот он, муж то есть..нет", - и делает такую гримасу лицом, чтоб он не видел.
Так что в Китае я была бы красавицей лет .....дцать назад.

за русскую, как есть)) почему наши люди так комплексуют по этому поводу, не понятно (

Почему комплексуют? Просто забавно.
Хотя слышала, что есть типажи, которые по русски в публичных местах не разговаривают, типа, а вдруг решат, что они русские. Но мне такие не попадались.

Меня в Англии стабильно за испанку принимали. Натуральная пепельная блондинка со светлыми глазами :) Из-за акцента, русский акцент в английском похож на испанский :)

У меня в разных странах спрашивают: вы откуда? Типа, понятно, что турист, но откуда, непонятно.

Не знаю, на какую национальность я похоже, максимум что я слышала после знакомства, что я не похожа на русскую.

А вот туристы хронически принимают меня за местную и спрашивают дорогу.

В магазинчике около Лувра я купила дорогой английский чай ( и больше ничего). Кассирша обратилась ко мне на французском. Ко мне, с моей старой неухоженной рожей. Вот это пассаж.

Я на рынке в Хельсинки выбирал чай, общался на английском, продавщица-украинка позвала на помощь коллегу - тут типа, какой-то разборчивый буржуин из Западной Европы :))
В чае не шарю, английский отвратителен, по украински говорю.

Edited at 2017-08-25 02:33 pm (UTC)

С моей внешностью - только восточная Европа

В Англии и в США нас принимали за немцев (может, акценты похожи?). На греческом Корфу начали принимать за поляков - наверное, потому что сейчас из всех славян поляков там больше всего, прямо польское нашествие на остров.

Персонал в Египте спорил - финн я или швед:
1. Инглиш с нормальным сл. запасом, но с диким акцентом и косяками в построении фраз.
2. Не пил ничего со шведского стола, но пару раз упился в дрова качественным покупным алкоголем.
3. Чаевые - много, но редко и только по делу.
4. Пользовался такси, при попытках развода звоня оператору.

По русски не разговаривал.

Моих товарищей среднерусского типажа искушённые люди в городах обычно не путали с "аналогами" - англичанами, скандинавами, немцами, американцами европейского типа. В провинции, где редко бывают иностранцы - путали, в основном с американцами. Это просто стереотип: в тамошних местах приезжий скорее всего американец.

Кто-то из местных нам сказал, что судят по овалу лица: у наших в среднем подбородок Уже и острее; скулы выше; редко встречаются лица, сильно вытянутые в длину. Общая форма ближе к яйцу. А у вышеперечисленных обычно тяжелее и мощнее челюсть, овал лица более прямоугольный.

Выражение лица почти не имеет значения - хотя за нашими подмечали, что они выглядят замкнутыми и отстранёнными (кстати, в некоторых местах Азии это как бы прибавляет "статусности"). Однако англичане, канадцы и немцы тоже не отнюдь были общительными и открытыми в любой момент.

Продвинутые французы меня принимают за польку. А деревенские начинают гадать: голландка?.. англичанка?.. немка?..а дальше вопросительное выражение лица)))

А итальянцы и турки принимают либо за русскую либо за украинку.

(Deleted comment)
А вы не пробовали пост прочитать?

из смешного: меня, чисто латышскую рожу в Румынии принимали за румына: даже дети приходили и что-то рассказывали (этих уж точно не обманешь).

случай в лифте: еду, заходят двое муж и жена, он - русский молдованини, он - молдованка молдованская. Муж - в уматень..
Он мне на румынском - вам на какой этаж?
я - опт (восьмой, это единственное что я знал по-румынски).

муж начинает петь песни и падать....

жена мужу- Как тебе перед румыном не стыдно?

я так удивился... вообще-то я блондин... и мягко гворя не румын - на Мартина Гора похож..

Русской меня воспринимают. А я еврейка из Израиля


?

Log in

No account? Create an account