О вкусах
gelena_s
Забавное наблюдение: у меня в другой стране меняются и пищевые пристрастия. Я вот вообще-то "чаеман", даже с собой в поездки беру хороший чай, поскольку не везде его купишь. В обычных магазинах, если не знать как следует город, чаще ничего лучше "липтона в туалетной бумаге" или аналогичного не встретить. А я такое пить точно не могу, это издевательство над вкусовыми рецепторами.

А к кофе в обычной жизни практически равнодушна. А вот тут как-то наоборот получается: чай только утром, а вот на кофе со льдом реально тянет, даже самой странно.

А у вас пищевые пристрастия зависят от места проживания, хотя бы временного?

И поменялось после радикального переезда, скажем, на ПМЖ?

• Krasnoludki GO!!!

Подозреваю, что идея ловли покемонов родилась у авторов именно после посещения Вроцлава. Толпы радующихся, как дети, туристов и детей же, бросающихся…

• Альпы

Признаюсь, получилась небольшая провокация. Мы и сами, когда первый раз вышли погулять по окрестностям, приняли это здание за гостиницу, коих тут…

• Следующая остановка

В субботу у нас был длинный и насыщенный день. Утром, часов в шесть, искупались до завтрака, потом сели в машину и уже собрались ехать. Но когда…

• 1
Вкусы в поездках не меняются. Просто позволяю себе без ограничений сладкое и калорийное, тогда как в обычной жизни придерживаюсь здорового питания.

Зависят и поменялись, да, но не радикально. Просто в разных странах определенную еду готовят очень вкусно. Тот же кофе в Вене и в Москве - совершенно разные вещи.

Вкусы нет, а вот набор стандартной еды для покупки в магазине - да. Было очень смешно, когда я только приехала, я не могла сориентироваться - казалось, что ничего нет в магазине. А теперь наоборот - приезжаю к маме, и в магазине ничего нет (: Переориентировалась на те продукты, которые здесь самые для меня вкусные. А у мамы когда была в гостях, уже специально покупала то, чего здесь нет - батон подмосковный, чак-чак (:

Конечно зависят. Но это скорее любопытство, всегда интересно попробовать что-нибудь неизвестное, интересное. А поездки и путешествия меняют вкус в целом, из каждой поездки привозишь что-нибудь новое - рецепты, специи.

Раньше практически каждый день ела яблоки.
После переезда на юг... даже не могу вспомнить, когда последний раз брала их в руки.

Разумеется, пристрастия меняются. И это нормально и естественно. Я следила за собой и кое-что обнаружила. Обожаю чай и кофе с молоком, жить без них не могу. Но на Украине не могла их пить вовсе. Потом поняла, что дело в воде. Супы на ней получаются бесподобные, зато для чая-кофе она не годится вовсе. Вообще на юге я становлюсь травоядной. Могу спокойно пообедать черешней и персиками. А дома на севере я убежденный хищник. Мясо, рыба, да побольше, да пожирнее. И это понятно! Постоянный холод заставляет запасаться энергией и "утеплителем", а катастрофическая нехватка солнца вынуждает искать витамины во всех доступных источниках. Рыбий жир в натуральном виде очень вкусный.

Вот мой отец его тоже пил не морщась, а я даже плохого качества капсулы плохо перношу, прямо ощущение, что отрыжка какая то внутри и из горла им пахнет.
А в целом- да, я тоже, на юге ем сильно меньше мяса. Становится ненужно.

Так я же говорю про рыбий жир в натуральном виде! Не капсулы. Печень трески, красная рыба в разных видах, зубатки, селедки, мойвы и скумбрии разные. Вот кстати, сейчас я переехала немного поюжнее, здесь лето почти настоящее. На рыбу не очень тянет. Зато зимой тушеную мойву готова молотить квадратно-гнездовым способом и малосольной форелью заедать.

Да, меняются ) в Армении, например, пью черный кофе с сахаром, в Бельгии ела сладкое, на всяких побережьях залипаю на морепродукты. Оно же там вкусное )

Да, поменялись после переезда. И вроде вывожу постоянно целый чемодан с корюшкой и сухарики и семечки, но что то мешает есть в тех же объемах. Приезжая в Питер с удовольствием бублик с маслом и кофе со сгущёнкой на завтрак, а по месту жительства трудно такой разврат представить и нет желания есть эти сочетания. Кофе опять же, в Венах Венециях Берлинах это разный смак, а дома другой. Что так и заставляет путешествовать что б насладится местной кухней. Кстати, выше в коментах отметили очень точно про воду.

Edited at 2017-08-02 09:48 am (UTC)

Я тоже чаеман. От его отсутствия не страдала только в Италии. Тамошний кофе (даже из придорожных закусочных) реально пришёлся мне по вкусу. До сих пор вздыхаю по нему. А вот в Чехии страдала. Когда в середине поездки случайно наткнулась на заведение с хорошим ассортиментом чая, практически плакала от счастья. ) А официант долго не верил, что я хочу именно эту поллитровую порцию в одно лицо. )))

Аналогично, когда в Праге нашли хорошую чайную, то выпили по две кружки каждый. Выпили бы больше, да жаба задавила.
Вот с тех пор я и вожу с собой чайные шелковые пакетики. Тогда можно просто попросить горячей водыили заварить свой пакетик вместо даденного.

А деньги берут за такой вариант?))

После переезда в Германию из России начала пить кофе к завтраку ( в России пила только чай).
И мороженое зимой есть перестала. Не хочется))

В новом месте хочется пробовать все новое, поэтому чаще всего я в основном питаюсь местной спецификой :) В Тае - фрукты, рис всячески приготовленный, морепродукты, местные супы. В Чехии - ела местную кухню, чаще всего свичкову)))) Гуляшики тоже, гораздо реже - другую кухню, если в соответствующий ресторан пришли.

Тут, возможно, еще от климата зависит. Например, дома я летом ем легкие салаты почти всегда и вообще все стараюсь легче. Зимой холодно :( и салаты хочется потяжелее, на холодные овощи смотреть неохота.

Зависят от того куда еду. Если в Испанию-Италию, то кофе утром с корнетто просто входит в программу. В Берлине кофе сильно отличается в худшую сторону. Поэтому утром только чай разный травяной с медом и лимоном.
Привычки вкусовые от переезда на пмж тоже поменялись. Но когда я уезжала, то и есть особо нечего было. В начале 90х.

Большая проблема здесь была с фруктами. В детстве и юности я их ела прямо с дерева или только упавшими и свежими. Здесь если купишь персики- абрикосы, жди, пока полежат и станут помягче и сьедобными.
Здесь же подсела на брокколи, цветную капусту и чечевицу, тофу, киноа и кокосовое молоко.  И совершенно перестала есть гречку и пшенку. А раньше в России часто готовила.
Так что набор каждодневных блюд сменился. Даже супы теперь другие готовлю.

Вот на кокосовое молоко я подсела в Китае. Пила сколько влезало. Там его на завтрак всегда ставили в отеле. Ну а на ултце свежие кокосы. Но это все таки не так вкусно.

Папа дома не завтракает, только в отпуске

После переезда в Питер из Москвы стала пить разные сборы травяные и смесовые чаи (объективно не лучшие, просто вкус нравится). В Москве пила часто кофе с молоком. Потом кофе для меня кончился ввиду тахикардии.

Очень люблю ягодные и травяные смеси, которыми торгует в Питере "Море чая".

Но в целом, у меня совершенно плебейский вкус на напитки, как оказалось. Хорошие приличные китайские мне не пошли.

Только от температуры за бортом: зимой - мясо и выпечка, летом - овощи и фрукты.

Через полтора года после переезда резко разлюбила молочные продукты. Кефир и молоко я и раньше не жаловала, но йогурты и творожные массы любила. А сейчас и их не ем. Даже после молочного шоколада появляется иногда противное послевкусие, которое раньше бывало только после кефира.
Не знаю, с переездом это связано или со взрослением организма. Может, веществ, перерабатывающих лактозу, стало вырабатываться меньше.

А в поездках вкусовые предпочтения у меня не меняются.

Мне не нравится как в Средиземноморье готовят рыбу. А пиццу в Москве готовят лучше, чем в Италии. И во Франции не умеют готовить бифштексы. В Испании не могу есть паэлью и холодные креветки))

От черного чая с молоком отказаться до сих пор не могу. Хотя урезала до 3-х раз в день по одной чашке. Зеленый или улунский чай, который я привыкла пить в Москве, тут мало доступен, так что пришлось от него отказаться. Удивительно то, что китайцы и индусы-шри-ланкийцы коих тут просто немеренно, НЕ ПЬЮТ чай из своих страх! Пьют только горячую или теплую воду.

Пищевые пристрастия поменялись оттого, что несколько другая пища тут в Новой Зеландии, хорошего качества, плюс очень много китайской, индийской, тайской кухни. Хотя почти нет творога и хлеба, что я привыкла иметь в Москве.

А поделитесь секретом, какой чай покупаете?

Если впереди в основном гостиницы, то в шелковых пакетиках. Фирму сходу не назову, но обычно шелковые пакетики гарантируют приличный чай. Я больше по сортам выбираю. Или на сайтах японских товаров. Там в бумажных, но чай приличный.
А так , сейчас у нас период увлечение чаем генмайча с жареным рисом и оолонгами разного сорта. Сыновья часто пуэры пьют, но у меня особо не пошел.