Previous Entry Share Next Entry
В дорогу!
gelena_s
Я сегодня еще про бытовое спрошу.

фото


Уже много писали, кто в чем любит дома ходить. А вот как вы одеваетесь для путешествий?

Что предпочитаете в самолет? Что в поезд? А что для дальней автомобильной поездки, если вы за рулем? А если пассажир?

Что является главным принципом?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Рыжий, рыжий, конопатый…

    Вчерашние упражнения у кого-то выявили еще один аспект детского магического мышления. Кстати, довольно живучего и среди взрослых. Мне клиент про…

  • Что в имени твоем…

    В коментах напомнили еще об одной теме, отношения со своим именем и фамилией. Но сегодня давайте только про имена. Поскольку там есть свои нюансы.…

  • Про миллиард китайцев

    Итак, вчерашнее упражнение многих удивило. Поэтому вначале повторю то, что я сказала вчерашней клиентке. Когда мы во время работы или встаем на…


Главный принцип - удобство!
Старые мягкие джинсы, майка, свитер, куртка. По мере необходимости часть снимается или надевается. Еще теплые носки и большой палантин, люблю поспать в аэропорте на сиденьях))

1. Обувь не должна натирать ноги.
2. удобство выше красоты.

В авто хорошо брать вещи "на всякий случай", это бесплатно.
В самолет - самое необходимое, идеально - только ручная кладь.
Поезд - не забыть зубную щетку, желательно удлинитель и побольше сериалов.

В поезд, если планируется долгая поездка, я предпочитаю широкую юбку, которую можно легко переодеть, не снимая. В качестве переодевачки я беру короткие афгани и футболку.
Если переодеваться не планирую - мягкие брюки (в которых можно спать) и немнущийся верх.
В самолёте я летала 2 раза, 1 раз в спортивных брюках, второй раз в джинсах. Оба раза в футболке или полуспортивной кофте (довольно широкой). И там важнее большая пачка влажных салфеток и дезодорант, который можно брать в ручную кладь.
В автомобиле я не ездила долго, только в автобусе. Джинсы, неяркий свитер (ездила зимой), несколько верхов, пакет, куда класть грязное.
В любую поездку лифчик без косточек.

Главный принцип - удобство и практичность, в т.ч. чтобы мялось не сильно. Что-то теплое под рукой, чтобы накинуть, если в пункте прибытия намного холоднее или в поезде/самолете кондиционер на полную. Обувь тоже удобная и без всяких шпилек. Барышни при полном параде в аэропортах меня немного пугают. Насколько нужно быть в рабстве у стереотипов про "настоящую женщину" или жаждать мужского внимания, чтобы даже в дальней дороге мучить себя макияжем и каблуками.

Такие барышни могут быть в отношениях на расстоянии или просто в разлуке с супругом и как раз лететь к нему :) Чтобы выглядеть привлекательнее, когда любимый человек встретит в аэропорту.
*Я сама такая, поэтому сразу подумала. Времени перед вылетом вагон, и в уборной при взгляде в зеркало руки сами тянутся к косметичке. Правда, каблуки не ношу, ни в повседневной жизни, ни в поездках.*


А одинаково: Джинсы зимой или шорты до колен летом, майка, толстовка, зимой куртка и шапка, кроссовки, зимой мб с собой валенки. В поезд тапки с собой можно взять, но не обязательно.

В дорогу максимально удобно, но не спорт костюм, это могут быть брюки или легинсы, балетки, футболка и кофта.

Всегда так одеваюсь, чтобы было максимум комфорта как в пути, так и на улице. В машине и водителем, и пассажиром для багажа места много, можно взять несколько вариантов одежды. От шорт до костюма, если в пути или месте назначения предполагаются официальные встречи.

Одеваюсь с учетом того, что в дороге бывают ЧС: непредвиденные сутки в аэропорту, ремонт машины ночью в град на шоссе, и т.п. (перечисленое случалось, как минимум). Поэтому в рюкзаке смена рабочей одежды, вода, печеньки, зарядник, салфетки и полная аптечка.
Отдельное недоумение вызывают гражданки на шпильках, голосующие на шоссе или прущие чемоданище в аэропорт; или граждане в пиджачках на занесенном снегом междугородном шоссе.. Марсиане?

Вот шпильки в аэропорту умиляют. Я как то в юности выхрдила впять утра из самолета босая- не смогла влезть. А было мне восемьнадцать. Но тогда еще простительно, большого выбора обуви у меня тогда все равно не было. И так в-яла самые удобные босоножки.

(no subject) (Anonymous) Expand
При длительной поездке в сидячем положении хочется, чтоб ничего не давило на живот. Поэтому мягкие брюки на широкой резинке, майка поло и дышащая куртка с удобными карманами для документов. На ноги кроссовки.

одеваюсь, чтобы было удобно и практично.
если на самолете - то легкую обувь, чтобы были пустые карманы, сумку на ремне для ключей и денег. Все таки проверка на безопасность сильно выматывает.

В поезде переодеваюсь в спортивную одежду, чтобы не помять/загрязнить выходную.

Фотка классная, особенно бриджи и краги понравились.

Удобные брюки на ремне, не на резинке и из легкой ткани. Но не джинсы. Ботинки удобные, легкие, кожаные, которые можно быстро снять и одеть. Майку, рубашку и курточку особенно в самолет, где часто холодно во время полета. Шарфик на шею. В автобус еще беру подушку под шею. И что-нибудь под ноги. Тоже самое для поезда ( в Германии большинство поездов с сидячие местами. Не приляжешь. )
Беруши от шумов и громких соседей. Сумка небольшая через плечо для самого необходимого. Чемоданчик на колесиках либо в ручной клади либо в поезде где велосипедные сиденья.


Насчёт джинсов согласна. Джинсовая ткань (коттон) обычно жёсткая, тяжелая, при нечаянном намокании очень долго сохнет и становится пудовой гирей. В мороз стоит колом и доставляет ледяные ощущения ногам.
Брюки джинсового покроя из хорошей, достаточно мягкой, но плотной ткани - это иное, это удобно.

В большинство путешествий (а это на автомобиле по Беларуси или на самолете в Европу, и изредка Россия/Вильнюс поездом) - как обычно по городу хожу. Это не такое экстремальное мероприятие, чтобы собираться как на крайний север и одежда создала бы какие-то особенные неудобства. Единственное, если имеется разница в погодных условиях, одеваюсь "слоями", причем каждый слой как можно более тоненький (спасибо Стелле Клар), чтобы при необходимости можно было одеться/раздеться и носить снятое в сумке.

У меня два комплекта "цивильной" одежды. Почти все шмотки коричнево-зеленоватые или темно-серые и немнущиеся.
Для лета - бриджи, кофта, флиска и куча маек плюс сандалии.
Для зимы - джинсы, термобелье, кофта, шапка, перчатки, варежки, пуховик, тряпичные городские ботинки с гортексом. Если совсем холодно, вместо джинсов софтшелл штаны, легкие трекинговые ботинки и под пуховик еще одна легкая пуховая куртка (такого типа куртки называются "пуховый свитер").

Главным принципом подбора дорожной одежды для меня является удобство. Это может быть кэжуал или даже спорт. Всегда беру с собой что-то теплое, что бы можно было накинуть если замерзну. Никакой обуви на каблуках, чаще всего кроссовки.

В самолет всегда беру с собой какой-нибудь свитер или кофту - часто летать бывает довольно прохладно. Не одеваю шорты или юбку по той же самой причине.

В поезд беру с собой спортивные штаны и футболку или еду прямо так. Теплые носки и кофту беру с собой, еще шлепанцы или какую-нибудь обувь, которую легко снимать и одевать.

С машиной проще всего, можно взять с собой что угодно. Но тоже и одежда и обувь должна быть максимально удобной.


Совершенно так же как и обычно.Никогда не задумывалась иметь отдельную одежду для самолета и поезда.
Обычно я сочетаю удобство и свое понятие о красоте. Вопиюще неудобного в принципе не ношу. Хотя некоторые считают джинсы неудобными - не знаю, о чем они. Если машина моя, то беру побольше кучку доп. одежды и обуви.

Джинсы иногда натирают и впиваются где не надо.

?

Log in

No account? Create an account