Previous Entry Share Next Entry
Про легкость бытия
gelena_s
Вот, кстати, о навыке вождения автомобиля как способе поднять собственную самооценку. Это, конечно, больше актуально для женщин, но и мужчины, которые на самом деле боятся водить, встречаются довольно часто.

Увы, статистика пока говорит одно: женщины реально дольше мужчин осваивают автомобиль, но потом водят лучше и в целом значительно меньше попадают в аварии по собственной вине.

Но давайте все-таки накидаем практические советы, как набрать необходимый опыт вождения. Что бы вождение было легким и автоматическим, как прогулка.

Как выбрать правильного инструктора? Как, где, когда и чему тренироваться?


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Реактивное

    Вчера у Яны был пост, с довольно привычным для меня вопросом со стороны клиенток: что делать, если мужчина смотрит порнуху (это если совсем грубо),…

  • Найми меня, если сможешь…

    В комментах к посту про самопрезентацию было несколько ценных замечаний. Комментаторы написали о том, что часто самые умелые…

  • Пинг-понг

    Сегодня вам продолжение «настольных игр». Вы пишите свою идею или даже мечту, или уже запланированную цель, к которой вы уже успели…


Я фактически училась ездить сама, через лет 6 после получения прав, на машине автомат.
Мне поначалу помогало спокойно тупить, если я туплю, не требовать от себя всего и сразу. Прямо так и говорю: я девочка, я не должна круто водить и уметь парковаться.
Думаю хорошо начинать ездить в местах со спокойным движением.
Помогло научиться ездить на автомате, потом легко перейти на механику. Сразу на механике, по-моему, тяжело.

Могу во время парковки несколько раз выйти из машины проверить расстояние. В начале вождения был такой случай, что долго не могла повернуть налево, водитель другой выехал, перекрыл поток и меня пропустил.

А, ещё помогло отсутствие страха: чего бояться, машина едет ровно туда, куда ты её ведешь.

"А, ещё помогло отсутствие страха: чего бояться, машина едет ровно туда, куда ты её ведешь" - а других машин не боитесь? К тому же, машина ведь не всегда едет ровно туда, куда ее ведешь (гололед, к примеру)?
Я не к тому, чтобы вы этого боялись, просто интересно, как люди добиваются отсутствия страха))))

сама-всё сама.

На курсах - все иструкторы почти равны. Но потом - я выезжала рано утром- часа в 4, и каталась сама- по пустому району. В 6 возвращалась. Вот так и освоилась)))Если ,бывало,муж рядом сидел- это был ужас-ужас - и я терялась от его подсказок и криков.

Начальный этап просто вождения по пустой местности час за часом это правильно. Поведение машины надо заучить, чтобы оно НЕ ОТВЛЕКАЛО. Вы правильно сделали. Но потом уже наступает следующий этап- надо учиться водить машину в потоке, взаимодействовать с окружающими водителями. Это требует понимания, того что "управляю машиной" это начальный навык, и дальше надо не замыкаться в уверенности что "я уже вожу".


да и вообще самым первым водителем самого первого автомобиля была женщина :)

так что, как говорится, сам бог велел :)

Автомобиль как признак неполноценности streithahn.livejournal. com/102138.html

О недоумочной природе автомобильства. streithahn.livejournal. com/214424.html

"Что бы вождение было легким и автоматическим, как прогулка."

Это тебе надо на 401 хайвее в час пик прогуляться, тога вспомнишь луч света в темном царстве: "Отчего люди не летают?"


(Deleted comment)
Очень полезный навык, к сожалению, дается очень трудно. Про него есть в Новой Зеландии даже ролик для новичков.

водят лучше != меньше попадают в аварии по собственной вине

Ездить ездить и ездить.
Я никогда не боялась водить, поэтому мне сложно сказать, с чего начинать.
Но уверенность приходит с километрами, это неоспоримо.
И да, чего бояться? ))) снаружи машины куда более чревато находиться.а машину неизбежно побьешь. Не ты так в тебя. Но машина железная и чинится)

Как чего бояться? Сбить других.

Ездить.
Если есть возможность ездить по достаточно большому пустому пространству - замечательно. *у нас есть старый заброшенный аэропорт с впп - впп чистят и периодически используют для разных мероприятий, кстати; так именно туда выезжают все начинающие (ну да, сначала с кем-то - если ещё до курсов; сам так же с другом начинал) и тренируются; там накиданы старые покрышки, из которых выкладывают змейки, гаражи, габаритные дворики, просто разные фигуры для "объехать-вписаться"; я там на первой машине отрабатывал змейку задним ходом (великолепная тренировка на ощущение "мёртвых зон" и габариты невидимого капота при остановке (до сих пор могу лехко запарковать машину за 10 см до препятствия впереди); ещё зимой мы ездили туда отрабатывать управляемый занос на обледенелой поверхности (судя по наезженности - далеко не только мы); на последней машине я прошлым летом катался, чтобы ощутить коробку-автомат в ручном переключении (первые 4 машины были механика) и как себя поведёт крупный агрегат при экстренном торможении со 160-180 км/ч.
Потом - для города - самый простой вариант: частный инструктор. Если некомфортно с мужчиной, можно найти женщину. И откатать столько, сколько надо (по опыту знакомых для Москвы-СПб - от 5-7 до 30-35 часов, но последнее - там питерская дама реально боялась ездить, но ей пришлось садиться за руль по семейным обстоятельствам, ключевое слово "пришлось" - ну что, после курсов и фактически купленных прав нашла даму-инструктора-мастера-спорта-автогонщицу, за 35 часов та её научила спокойно ездить по городу).

Гы ))) сдал вождение по городу с 8-го раза ))) пару лет уже катаюсь потихоньку.

Если вдруг кому интересно - у меня в блоге по тегам "автошкола" и "автомобиль не роскошь".

Инструктор должен быть не слишком молодым, очень спокойным и терпеливым. Мне поначалу попался молодой псих с гонором. Он меня научил, но при этом запугал до полусмерти. А потом перед сдачей я взяла занятие у другого инструктора, поскольку предстояло сдавать на его машине. И он мне : "Ну что вы так напрягаетесь? Что вы так сильно сжимаете руль? Расслабьтесь и получайте удовольствие!" И я расслабилась и успешно сдала и в дальнейшем получала от вождения большое удовольствие.

Инструктор должен не орать, не обзывать ученицу дурой и прочими словами (рассказывали про одного такого), не говорить, что водителя из ученицы никогда не выйдет, не выдёргивать руль. Ещё - внятно и без агрессии отвечать на вопросы, даже на очень наивные, и на уроках заниматься уроком, а не болтать по телефону или уходить по своим делам, оставляя обучающуюся просто сидеть в машине в оплаченное время. Больше ничего особо не надо, но если инструктор ещё и приятный человек с чувством юмора - это бонус :)
А тренироваться лучше сразу в городе, хоть и на пустых улицах.


Edited at 2017-03-04 11:21 am (UTC)

Ыыыы))
Да за такое и в лоб можно. Вот бы еще незнакомый человек, которому я деньги плачу за обучение, на меня орал.
Идет он сразу же нафиг

Что бы вы не делали или делали, может иметь весьма печальные последствия. Поэтому:
за рулём нет полов, есть водители
все указания инструктора выполняются незамедлительно и беспрекословно
действия, поведение инструктора не обсуждаются

Меня папа учил водить. И хотя водителя лучше я не видела, к обучению других папа приспособлен решительно не был. Орал, ругался, психовал, отчего психовать еще больше начинала я и хуже водить, отчего папа опять же орал, а я ехала еще хуже. Замкнутый круг.

Т.е инструктор должен держать себя в руках и открывать рот только по делу, если надо, повторяя одно и то же столько раз, сколько нужно, не психуя и не повышая голос.

Лучше всего набирать опыт на экстремальном вождении. Ну реально, финты по выделываешь, повертишься и любые дебилы на дороге начинают восприниматься философски. Че вы можете показать мне нового, когда у меня был инструктор - садист с добрыми-добрыми глазами, который заставлял таранить стену и пытаться в это же время развернуться? Да ничего!

А, и еще. Надо учится ездить на разных машинах. Больших, маленьких, с ручным управлением или автоматическим. Я с ручного, со сцеплением начинала, после чего коробка-автомат казалась реверансом в пользу бедных. Надо было только привыкнуть, что одной ногой работать, а не двумя, а то я по-первости жала на тормоз вместе с газом, забыв, что педали сцепления там уже нет.

Edited at 2017-03-04 11:42 am (UTC)

Про разные машины плюсану.
Очень много разных машин водила и теперь не понимаю, какая разница -на витце ездить или на патроле )))
С механикой вот тока все плохо - после автошколы не ездила на ней почти ни разу. Автоматы заполонили)

Как выбрать правильного инструктора?
Как, где, когда и чему тренироваться?
Никак, нигде, никогда, ничему.

Тупо купить самый дешманский шарабан и уйти в такси. Через год Шумахером будешь.

я, через пару дней после получения прав, ехала за рулем по каду на чумачедчей скорости 70 кмч.
)
вообще - кад - отличное место для начинающего водителя - никаких пешеходов, никаких перекрестков, другие водители более аккуратны и вежливы.
по каду ездила на работу.
ну и муж у меня исключительно спокойный - в самом начале рулила с ним на пассажирском - очень комфортно.


?

Log in

No account? Create an account