Previous Entry Share Next Entry
Микро-коучинг
gelena_s
Я сегодня хочу еще одну тему немного затронуть. У меня еще одна, совсем другая ученица пошла (наконец-то позволила себе для себя) на дизайнерские курсы. И недавно делилась впечатлениями.

Говорит, в группе учатся за свои деньги люди, которые это дело любят и учиться хотят. И вот, когда в рамках курса по самопрезентации и продвижению себя на рынке предлагают рассказать о собственных конкурентных преимуществах, то талантливые в большинстве своем люди превращаются буквально в стадо блеющих овечек. Никто не в состоянии внятно ответить на этот вопрос.

И муж у меня давно заметил, что многие прекрасные и уже состоявшиеся специалисты при прохождении собеседования не просто ломаются пополам на провокационном вопросе «чем вы лучше других», но даже редко в состоянии внятно рассказать, чем же они вообще хороши как профессионалы.

Поэтому вам сегодня очень важный вопрос, особенно в сфере предстоящего семинара. Попробуйте ответить в двух предложениях типа: занимаюсь тем-то, мое конкурентное преимущество в том-то.

Даже если вы сейчас дома сидите и ребенка растите, то тоже ответьте. В вашем положении тоже есть свои конкурентные преимущества, «продавайте» их. Тренируйтесь, очень пригодится!


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Группа риска

    Вчера все равно все сделали привычную ошибку. И пост Александры не помог. Давайте еще раз: мизогин внешне никогда не проявляет свое убеждение,…

  • Разгадка

    Продолжение истории от Кати. =================================== Оригинал взят у pumchik в Разгадка В комментариях к предыдущему…

  • Кстати…

    И еще немного в стиле капитана очевидность. Просто случился эффект даже не парных случаев, а целой толпы. Так вот, уважаемые дамы! Если у мужчины…


  • 1
Ужас. Шея и плечи зажались, горло сперло. Но я все равно попробую.
Я очень талантливый арт-директор. У меня “чувство бизнеса“. Это значит, что я всегда могу точно визуализировать задачу. Я люблю то, чем я занимаюсь вот уже 15 лет, я все время развиваюсь и слежу за трендами.
Я люблю своих клиентов.
У меня хорошо развито чувство времени, это значит, что я никогда (реально, ни разу за 15 лет) не запарола дедлайн. Я умею формулировать все, что я делаю, это значит, я всегда могу объяснить клиенту, зачем тут эта загагулинка. И я не жалею на это ни сил ни времени.

Дышите.
У вас сильные стороны действительно очень важны для бизнеса.

зачем же сперло горло?)) так хорошо написано.
попробуйте попеть (в душе))) например) "я ооочень талантливый ааартдиректор", это собьет пафоса на подсознании, плюс привыкнете к фразе и не будет ничего зажимать)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account