Previous Entry Share Next Entry
Микро-коучинг
gelena_s
Я сегодня хочу еще одну тему немного затронуть. У меня еще одна, совсем другая ученица пошла (наконец-то позволила себе для себя) на дизайнерские курсы. И недавно делилась впечатлениями.

Говорит, в группе учатся за свои деньги люди, которые это дело любят и учиться хотят. И вот, когда в рамках курса по самопрезентации и продвижению себя на рынке предлагают рассказать о собственных конкурентных преимуществах, то талантливые в большинстве своем люди превращаются буквально в стадо блеющих овечек. Никто не в состоянии внятно ответить на этот вопрос.

И муж у меня давно заметил, что многие прекрасные и уже состоявшиеся специалисты при прохождении собеседования не просто ломаются пополам на провокационном вопросе «чем вы лучше других», но даже редко в состоянии внятно рассказать, чем же они вообще хороши как профессионалы.

Поэтому вам сегодня очень важный вопрос, особенно в сфере предстоящего семинара. Попробуйте ответить в двух предложениях типа: занимаюсь тем-то, мое конкурентное преимущество в том-то.

Даже если вы сейчас дома сидите и ребенка растите, то тоже ответьте. В вашем положении тоже есть свои конкурентные преимущества, «продавайте» их. Тренируйтесь, очень пригодится!


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Поточить топор

    Была у меня как-то клиентка, которая еще в первую встречу меня удивила тем, что пока она рассказывала, я периодически не могла удержаться от вопросов…

  • Сами мы не местные...

    И в продолжение темы вчерашней, уже противоположный вопрос: а вы сами насколько способны просить? Где вы просите легко, а где надо пару дней…

  • Про состояния

    Частенько мы привязаны не только к людям, уже ушедшим из нашей жизни, но и к состояниям. Состояниям стыда из времен описанных штанов, беспомощности…


  • 1
Ужас. Шея и плечи зажались, горло сперло. Но я все равно попробую.
Я очень талантливый арт-директор. У меня “чувство бизнеса“. Это значит, что я всегда могу точно визуализировать задачу. Я люблю то, чем я занимаюсь вот уже 15 лет, я все время развиваюсь и слежу за трендами.
Я люблю своих клиентов.
У меня хорошо развито чувство времени, это значит, что я никогда (реально, ни разу за 15 лет) не запарола дедлайн. Я умею формулировать все, что я делаю, это значит, я всегда могу объяснить клиенту, зачем тут эта загагулинка. И я не жалею на это ни сил ни времени.

Дышите.
У вас сильные стороны действительно очень важны для бизнеса.

зачем же сперло горло?)) так хорошо написано.
попробуйте попеть (в душе))) например) "я ооочень талантливый ааартдиректор", это собьет пафоса на подсознании, плюс привыкнете к фразе и не будет ничего зажимать)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account