Previous Entry Share Next Entry
Микро-коучинг
gelena_s
Я сегодня хочу еще одну тему немного затронуть. У меня еще одна, совсем другая ученица пошла (наконец-то позволила себе для себя) на дизайнерские курсы. И недавно делилась впечатлениями.

Говорит, в группе учатся за свои деньги люди, которые это дело любят и учиться хотят. И вот, когда в рамках курса по самопрезентации и продвижению себя на рынке предлагают рассказать о собственных конкурентных преимуществах, то талантливые в большинстве своем люди превращаются буквально в стадо блеющих овечек. Никто не в состоянии внятно ответить на этот вопрос.

И муж у меня давно заметил, что многие прекрасные и уже состоявшиеся специалисты при прохождении собеседования не просто ломаются пополам на провокационном вопросе «чем вы лучше других», но даже редко в состоянии внятно рассказать, чем же они вообще хороши как профессионалы.

Поэтому вам сегодня очень важный вопрос, особенно в сфере предстоящего семинара. Попробуйте ответить в двух предложениях типа: занимаюсь тем-то, мое конкурентное преимущество в том-то.

Даже если вы сейчас дома сидите и ребенка растите, то тоже ответьте. В вашем положении тоже есть свои конкурентные преимущества, «продавайте» их. Тренируйтесь, очень пригодится!


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Уколоться и забыться

    Вот мы и дома! Не скажу, что сильно рады, я бы еще поотдыхала. Но и так месячный отпуск это явно лучше двухнедельного. Когда машину разгружали,…

  • Krasnoludki GO!!!

    Подозреваю, что идея ловли покемонов родилась у авторов именно после посещения Вроцлава. Толпы радующихся, как дети, туристов и детей же, бросающихся…

  • Альпы

    Признаюсь, получилась небольшая провокация. Мы и сами, когда первый раз вышли погулять по окрестностям, приняли это здание за гостиницу, коих тут…


  • 1
Сейчас я продаю себя как маникюрного мастера, все значительно проще, и в качестве своих услуг я точно уверена..

Но тогда это ужас какой то.. И как там отделить я не представляю.. Я вот вижу лицо собеседника напротив с выражением
"На ну впаривай..без входных денег все равно не возьму.."
..и на этом все.

Ну тут как (хотя диагноз по юзкрпику - не мой конёк ;): либо недостаточно сильны в убеждении, либо таргет-маркет выбран неверно. Ну и у каждого сейлза есть своё кладбище, это нормально ) там же воронка работает:100 холодных звоноков, 10 встреч, 1 сделка. Ну плюс/ минус.

Вот видимо в убеждении то все и было.
Ну и мотивация опять же какая то нулевая.

Ыыы! Ну чего же Вы умолчали про нулевую мотивацию-то ))? С этого и надо было начинать.
Гляньте на досуге хекхаузена про мотивацию. Там очень чётко, практически математическими формулировками распихана взаимосвязь между успешностью деятельности и мотивацией

Гггг... Я удачно работала в тех местах, где считалось, что ты должна быть щаслива по умолчанию)))

Спасибо! Почитаю))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account