Previous Entry Share Next Entry
Микро-коучинг
gelena_s
Я сегодня хочу еще одну тему немного затронуть. У меня еще одна, совсем другая ученица пошла (наконец-то позволила себе для себя) на дизайнерские курсы. И недавно делилась впечатлениями.

Говорит, в группе учатся за свои деньги люди, которые это дело любят и учиться хотят. И вот, когда в рамках курса по самопрезентации и продвижению себя на рынке предлагают рассказать о собственных конкурентных преимуществах, то талантливые в большинстве своем люди превращаются буквально в стадо блеющих овечек. Никто не в состоянии внятно ответить на этот вопрос.

И муж у меня давно заметил, что многие прекрасные и уже состоявшиеся специалисты при прохождении собеседования не просто ломаются пополам на провокационном вопросе «чем вы лучше других», но даже редко в состоянии внятно рассказать, чем же они вообще хороши как профессионалы.

Поэтому вам сегодня очень важный вопрос, особенно в сфере предстоящего семинара. Попробуйте ответить в двух предложениях типа: занимаюсь тем-то, мое конкурентное преимущество в том-то.

Даже если вы сейчас дома сидите и ребенка растите, то тоже ответьте. В вашем положении тоже есть свои конкурентные преимущества, «продавайте» их. Тренируйтесь, очень пригодится!


Подписаться

Recent Posts from This Journal

  • Новости

    Ну вот, мы уже в Венгрии, в городе с труднопроизносимым названием Хайдусобосло. С дорогой в этот раз не все сложилось нормально, пришлось внепланово…

  • (no subject)

    Узнали причину смерти Наташи. Прободение язвы двенадцатиперстной. А она последнее время жаловалась на усталость и плохое самочувствие, но к врачу не…

  • (no subject)

    Вчера умерла Наташа Качалова. Умерла внезапно, видимо ночью. Ничем особо не болела. Неприятности текущего плана у нее были, пара проектов закрылась,…


  • 1
А Вы отделяйте мух от котлет ) задача же - продать, а не купить самой. Открою страшную тайну :) когда я работа в продажах и реализовывала крупные проекты (известная сеть фитнес-клубов, аптек, крупнейший ликеро-водочный завод), и, соответственно, продала т.н. Decision maker'ам наш продукт, у меня и в мыслях не было самой им воспользоваться. Как раз потому, что я знала его изнутри.

Edited at 2016-04-22 08:30 am (UTC)

Сейчас я продаю себя как маникюрного мастера, все значительно проще, и в качестве своих услуг я точно уверена..

Но тогда это ужас какой то.. И как там отделить я не представляю.. Я вот вижу лицо собеседника напротив с выражением
"На ну впаривай..без входных денег все равно не возьму.."
..и на этом все.

Ну тут как (хотя диагноз по юзкрпику - не мой конёк ;): либо недостаточно сильны в убеждении, либо таргет-маркет выбран неверно. Ну и у каждого сейлза есть своё кладбище, это нормально ) там же воронка работает:100 холодных звоноков, 10 встреч, 1 сделка. Ну плюс/ минус.

Вот видимо в убеждении то все и было.
Ну и мотивация опять же какая то нулевая.

Ыыы! Ну чего же Вы умолчали про нулевую мотивацию-то ))? С этого и надо было начинать.
Гляньте на досуге хекхаузена про мотивацию. Там очень чётко, практически математическими формулировками распихана взаимосвязь между успешностью деятельности и мотивацией

Гггг... Я удачно работала в тех местах, где считалось, что ты должна быть щаслива по умолчанию)))

Спасибо! Почитаю))

Эмм... А как применить умение - отговорю вас, скажем от покупки.. Найду массу аргументов против. Или иногда даже хватает и одного- двух.
Или это не рассматривать как умение? А скорее как махровый пессимизм

  • 1
?

Log in