Previous Entry Share Next Entry
Про экзамены
gelena_s
Спасибо за комменты про экзамен. Вы описали и выигрышные, и проигрышные стратегии подготовки к экзаменам. А как готовиться на самом деле?


Первое, надо разделить две темы. Навык что-то изучать и навык демонстрировать свои знания.

Немного про изучение. Здесь тоже два направления: навыки для «правополушарных» (преобладает мышление по аналогии и более восприимчивы к эмоционально нагруженной информации) и «левополушарных» (преобладающее мышление по дедукции или индукции, более восприимчивы к фактам и логическим связкам). У «левополушарных» как раз надо расширять творческие способности, развивать мышление по традукции, а «правополушарных» нужно учить концентрироваться, и только потом "уплывать в астрал".

А пока об экзаменах. Что таки говорить детям? Главное, повторюсь, это заткнуть поглубже свои внутренние страшилки, прекратить стращать ужасными перспективами. Или хотя бы не пересказывать эмоционально свои воспоминания об этих событиях. Если знаете за собой такое, придумайте, как можно вас самих нейтрализовать. Я вот уехала в командировку.

Чем так опасно пугать последствиями? Напомню про разницу в мотивации "К" и "ОТ". Мотивация "От" (ее еще принято называть негативной) работает мобилизационно, но примитивно. Ее задача – найти быстрый способ избежать чего-то плохого. А для достижения чего-то хорошего она не работает, во всяком случае, напрямую. Если ребенка пугать ужасными ужасами вследствие плохо сданных экзаменов или не поступления куда-то, то, во-первых, для него этот «ужас» достаточно абстрактный, он не отзывается в теле и не мотивирует, куда ужаснее родители. Во-вторых, у него наверняка миллион наглядных примеров, что ничего ужасного не произойдет, потому тоже не очень работает. И в третьих, то, что родители считают «ужасом», для ребенка может в тот период может казаться ерундой. И это все помимо того, что, повторюсь, у негативной мотивации в принципе нет направленности на достижение цели. Дальше не буду, это еще на пару страниц.

Поэтому мотивация «От», т.н. негативная мотивация, противопоказана, если вы ждете от ребенка приличного балла. Он все напишет старательно, но… В состоянии максимальной интенсивности такой мотивации не думают, не придумывают вариантов, не решают сложные задачи.

Так что задача родителей перед экзаменами совсем другая: организовать быт и время. Бдить, что бы ребенок чаще отдыхал. Правильно, эффективно отдыхать вообще мало кто умеет. Помните, что в это время стоит работать не более двадцати минут подряд, а потом делать пятиминутный перерыв. И каждые сорок-пятьдесят минут – делать двадцатиминутный перерыв. А очень тревожным вообще, пятнадцать минут работать, полчаса отдыхать (отдыхать, напомню, это не телевизор и тем более не комп). И могу вас уверить, что именно так можно получить хорошие результаты даже у очень тревожных детей.

Ибо «перед смертью не надышишься» и надо показать те знания, что уже есть, а не судорожно латать дыры. Я, например, перед выпускными на майские принудительно увозила детей в Египет, запрещая брать учебники. Потому как плаванье и беготня, новые впечатления дают нервной системе больше, чем вколачивание последних знаний в переполненную голову.

Но если уж не терпится именно помочь, то помогайте в сортировке знаний, в выделении главного, в построении структуры. Вместе с ребенком интересуйтесь формальными правилами оформления письменных работ, это многие ребята упускают, особенно «правополушарные». Очень полезно расспросить ребенка после тренировочной работы (у кого такие бывают), как он ее делал? С чего начал, шел по порядку или в разбивку? И вообще, выясните, с чего именно вашему дитю легче начать, с самой трудной задачи или с самой легкой? Если деньги позволяют, наймите массажиста, это иногда больше дает, чем обращение к репетитору.

Леви перед экзаменом советовал пару дней принимать ношпу, чтоб снять сосудистое напряжение. Совет старый, я его больше для примера даю, здесь лучше обращаться к врачам. Я не спец в этой части, но может и с неврологом стоит посоветоваться, особенно если ребенок астеник и склонен к разным сосудистым реакциям. А от себя предлагаю упражнение " Алфавит", которое висит на сайте. Его можно делать перед каждым куском подготовки и прямо перед тем, как идти на экзамен.

А для родителей детские выпускные – хороший повод потренироваться в безоценочной речи. Займитесь, по жизни пригодится. Уберите на это время и призывы "ты сильный, ты сможешь" и "мог бы, если захотел". И вообще, уберите из речи любые лозунги, особенно избитые. Разговаривайте по делу и предлагайте ребенку, чтобы при затруднениях обращался к вам за помощью. Не можете сами дать совет - ищите того, кто может.

И напоследок, делитесь всякими лайфаками по организации подготовки к экзаменам. Именно организации: про время, про питание, про работу с состояниями.

И задавайте вопросы, ответят или читатели, или кто-то из нас.


Recent Posts from This Journal

  • Жестокие и немилосердные

    И про часто, к месту и не к месту, извиняющихся людей. Да, действительно они чаще всего извиняются не там и не за то, за что нужно. И довольно…

  • Не давайте им воды!

    Что абьюзеры в жизни, что тролли в интернете, эта категория обожает применять общий набор приемов. Разберем некоторые из них. Начну я с одного…

  • Про полтора землекопа

    Вот вчера, похоже, мы и вышли на то, за что я не люблю российскую школу. Вот за это «должно от зубов отскакивать»! Да, есть масса…


  • 1
лайфхак мой полностью сейчас укладывается в концепцию таймменеджмента

я линовала три недели, чаще две, перед зачетной, зачетную и экзаменационную, как сейчас делают в готовых недельных планерах, но крупнее размером, по горизонтали 7 дней недели, по вертикали часы с момента подъема и до окончания дня.

вносила жестко закрепленные даты консультаций и сдачи зачетов и экзаменов

другим цветом вносила те же даты, но у параллельной группы или потока, потому, что можно было раньше сдать предмет или пересдать, не дожидаясь общего сбора должников-опоздунов, да и просто факт того, что в этот день учитель будет доступен в пределах известной аудитории уже хорош
иногда отмечала разведданные полученные от старшиков о том, сколько стоит оценка (да, это взятка учителю) и насколько реально отдать самой, без прибегания к танцам вокруг передачи денег
отмечала автоматы, чтобы не забыть появиться на глаза и проставить в зачетку, а не только в ведомость
рядом писала, скорее обозначала, необходимое условие сдачи (чертежи, пакет рисунков, курсовая работа и пр.)

одновременно формировался список того, чего недостает. например, нужно еще 50 листов набросков фигуры человека, оформить пояснительную записку к чертежам, сдать бег на 3 км

все вешалось над рабочим столом так, чтобы можно было охватить взглядом

а далее работала и вычеркивала, отмечала, сколько денег смогла не платить, а сдала сама :) сколько денег взяла за перечерчивание чертежей двоечникам, радовалась

ох, да про питание: я с родителями жила, мама помогала, это было очень ценно

про работу с состояниями: после сдачи английского пришел такой пофигизм, столько легальных вариантов сдачи: досрочно при согласовании с деканатом, в назначенный день, две официально разрешенных пересдачи, последняя пересдача с комиссией, можно просто вызубрить (не все конечно), можно найти уже сданные работы, сопоставить и найти свою ошибку, доделать все хвосты,
а если вспомнить про не совсем честные приемы, то волноваться как-то неразумно

Edited at 2016-04-07 12:42 pm (UTC)

Восхитительно рациональный подход!

спасибо, стоило написать, чтобы увидеть )

Честно говоря, я бы убила каждого, кто попытался бы "увезти меня от учебников" накануне или за несколько дней до экзамена. Потому что мой способ готовиться - это быть достаточно активной в течение самого периода изучения, а при подготовке к экзамену как раз скопом и с большим охватом собрать всё пройденное в единую картину. И лично у меня это делалось только на адреналине.

Увези меня кто или отбери учебники, картина бы не успела доформироваться и ничего бы я не смогла.

Вот плюсану :)

А каким образом майские за несколько дней до выпускных то?
Они за месяц до них.
А отдохнув, все как раз и раскладывается легче.

В целом я не про ваш конкретный пример, а про идею. У меня была репетитор, которая просто запрещала дочерям заниматься за сутки-двое до экзамена. Так что это тоже бывает.

Возможно, это был просто неудачный речевой оборот, но мне вообще не нравится идея увозить куда-то кого-то принудительно, даже своих детей и с желанием блага.

Ну я умею быть убедительной…

Я заканчивала филологический, т.е. у меня были только гуманитарные дисциплины.

У меня был режим: по 2 часа работы и перерыв 1 час.

Готовилась по 6, редко по 8 часов в день. Начинала в 10. После 18 дочитывала первоисточники. В последний день перед экзаменом готовилась где-то полдня и уже ничего не дочитывала.

Старалась проходить в час по 3-4 вопроса. Даже если чего-то не знала. Важно было держать темп и не зависать. Можно идти не по порядку, оставшееся невыясненным обсуждалось на консультациях (с преподавателем) и после них (с однокурсницами).

От многих экзаменов у меня сохранились тетради со схемами ответов:
1. Порядок ответа (с чего начать, чем закончить).
Чаще всего начинала с определения терминов, потом история вопроса, точки зрения, примеры, мое мнение (если на него останется время, а у нас иногда любили повыспрашивать "что вы сами думаете на этот счет").
2. Блок-схемы (по Шаталову) на каждую тему, с рисунками, стрелочками и только мне понятными аббревиатурами.
3. Указания, где искать конспект, если что-то надо уточнить (тетради были пронумерованы, страницы в них - тоже + закладки-липучки).

Перерыв тоже был жестко организован.
10 минут на суставную гимнастику по Норбекову или другие упражнения.
10 минут на гимнастику для глаз.
Обед или перекус. Обязательно овощи, орехи и злаки. Кутя из пшеницы, кстати, у нас в семье - не рождественское, а сессионное блюдо:).
20-25 минут полежать с закрытыми глазами. Когда пошла на йогу, добавила "не поддерживать внутренний монолог".

С таким режимом и регулярной физнагрузкой я за одну из долгих сессий (7 экзаменов за месяц) похудела на 4 кг. Такой подтянутой, жилистой и гибкой я, кажется, и в детстве не была.

В день перед экзаменами гадала по поэтическим сборникам, что достанется:)). С экзаменами по литературе, особенно барочной, Серебряного века, модерну и постмодерну очень часто совпадало. Классицизм и соцреализм таких фокусов не поддерживали:).
Но все равно, это было хорошее переключение.

Ну, для меня, пожалуй, вариант не заниматься непосредственно перед экзаменом был бы чреват гораздо худшими результатами. Я всегда старалась учиться на протяжении учебного года понемногу, просто не запускать, а в последние два-три дня перед экзаменом как раз плотно готовила презентацию материала. То есть как его эффектно подать, как расставить акценты, где блеснуть не даваемыми лектором знаниями. И тут очень важно было прямо полностью погрузиться в это - выступать перед зеркалом, записывать, придумывать мнемонику, чертить схемы ответов, сменять одну деятельность другой, но при этом по-разному не выпускать экзамен из виду. И вот на этом активированном мозге лечь спать, хорошо выспаться - и с утра его еще полчаса-час активировать. Тогда на экзамен идешь, как прима на бенефис, ощущение такое, что вообще в этом предмете живешь и все им дышит. Но это, конечно, при условии, что предмет в целом знаешь и подготовка к экзамену - это не залатывание дыр со второго класса.

А самое трудное - это когда сдавать несколько экзаменов в один день. У меня были такие моменты, т.к. я училась на двух курсах одновременно, при этом посещая разные группы на разных кафедрах, чтобы состыковать расписание. И один раз у меня совпали два экзамена и два зачета на один день, еще и с моральным грузом, т.к. условие было - "индивидуальное расписание в МГУ разрешается только при сохранении президентской стипендии, то есть полном отсутствии четверок". Вот тут было тяжко, я старалась очень четко разбивать время (занимаешься психофизиологией - не хватайся за философию). ну и в тот раз пошла на сдачу с таким расчетом, чтобы максимально отдалить друг от друга моменты и успевать переключить мозги: первый экзамен - первая без подготовки, последний - самая последняя, ловя за пиджак уходящего преподавателя...

А вообще самое главное в экзаменах - это смотреть на них в масштабе "как я буду видеть это событие через 10 лет". Да никак не буду видеть, скорее всего, даже и не вспомню... так что чего сейчас-то нервничать?

Ну и еще одна мудрая фраза, которую мне подарил репетитор при поступлении: "ты соревнуешься не с идеалом и не с гранитом науки, а с такими же студентами. Из которых половина глупее тебя и училась меньше тебя, а второй половине скорее всего поставят приемлемые оценки, даже если были какие-то недочеты. Так что твоя задача - просто попасть в нужную половину".

Я там ответила. Майские же за месяц до первого экзамена.

Ну, я больше вот на это:

Так что задача родителей перед экзаменами совсем другая: организовать быт и время. Бдить, что бы ребенок чаще отдыхал. Правильно, эффективно отдыхать вообще мало кто умеет. Помните, что в это время стоит работать не более двадцати минут подряд, а потом делать пятиминутный перерыв. И каждые сорок-пятьдесят минут – делать двадцатиминутный перерыв. А очень тревожным вообще, пятнадцать минут работать, полчаса отдыхать (отдыхать, напомню, это не телевизор и тем более не комп).
Вот как раз имхо погружаться хорошо полностью на эти дни, но погружаться не в оценку/страх, а в процесс презентации знаний. То есть проговаривания и жития в этом предмете с разных сторон. Когда устал читать учебник - представляешь себя первооткрывателем и придумываешь, как бы ты провел описанный эксперимент, смотришь науч-поп фильм, пытаешься вспомнить примеры из художественной литературы, имеющие отношение к предмету, прыгаешь по комнате и с каждым прыжком вспоминаешь пункт какого-то списка, который надо выучить наизусть, сочиняешь мнемонические стихи и прочее...

Конечно, поправлюсь, от темперамента зависит и от отношений с экзаменами в принципе. Но если удается поймать "состояние потока" предмета, то сдача будет вообще безболезненной, причем даже в случае, если предмет знаешь не очень (когда я поднаторела в этой технике, я могла прямо по анекдоту про студентов ввести себя за несколько часов в эмоциональное состояние знатока очередного китайского языка и идти его сдавать, выезжая за счет общей эрудиции и "где-то что-то слышал").

Edited at 2016-04-07 06:04 pm (UTC)

Про состояние потока все собираюсь написать. Но это уже восьмидесятый уровень. Мне хотя бы рьяных вдалбливателей знаний остановить.
А то уже пару раз в больницу отправляла от " любящих родителей".

Да, про поток хочется почитать

Школу не помню уже, как готовилась: читала, писала сочинения, учила, даже ночами.
ВУЗ - филологический, объем материла огромный. Сессию сдавала в штатном режиме: конспекты, лекции, книги, учебники, рецензии. Краткий пересказ вслух (кстати, все учила вслух, только так!), 2-3 часа учила, потом поела, посмотрела, опять учила 2-3 часа, и все. Ночами могла только произведения читать.
ГОСы сдавала точно так же: материал был весь по блокам и периодам, вот и учила и снова вслух. Но больше 7-8 часов в день не делала, вечерами с подругами встречалась. Была пара-тройка ночей, когда пришлось напрячься, но не вижу проблем в этом.
Никакой системы не было, никто из взрослых мне помочь не мог, кроме того, что освободили от домашней работы и не мешали, когда я училась у себя в комнате. Хотя в магазин ходила сама, как перерыв.
Идея куда-то уехать никому и в голову не приходила, да я бы и не поехала сама, слишком сильное переживание, чтобы отвлекаться. В итоге ни радости от поездки, ни толку в подготовке.
Убей Бог, не вспомню, кто мне и что говорил, видно это было настолько не важно, что запоминать не было надобности, как обращать внимание на это. Экзамены и результат я сама воспринимала как вложение собственных сил, и хотелось, чтобы результат мне самой нравился.

Вспомнила случай как раз про отношение родительское. У нас в семье на моем первом курсе кой-чего произошло, все на нервах. Отчасти по этому в первую сессию, в январе, я получила четыре "отлично", а во вторую, в июне, ухитрилась три экзамена сдать на "отлично", а один получить двойку. Для меня шок был, я ведь и в школе хорошо училась, и в вузе не на последних местах была, там у экзаменатора была оригинальная система проверок.
Ну вот пришла я домой и, в общем-то, правильно оценила ситуацию: смирилась с убытками (стипендия-то тю-тю, да и с красным дипломом можно попрощаться), и решила, что, конечно, очень плохо, но не смертельно, пересдам и все. И в том же духе сказала все родителям. Родители покивали, типа ну что уж, дело житейское. А потом, недели через две, когда было благополучно все пересдано, мне вдруг прилетело от мамы: да ты вообще безответственная и бестолковая, ты вообще не переживала, когда двойку получила, тебе пофиг было!
Я так поняла, мама две недели переживала из-за того, что я не переживала из-за двойки.

Я делала так и для меня эта тактика была очень успешной (у меня гуманитарный был вуз и вагон информации надо было перелопатить и запомнить):
1. просматривать учебник/записи 2, а лучше 3 раза. не стараться выучить сразу тему, учить как бы сначала на 3ку, при втором просмотре - на 4ку, ну если повезет - на 5ку (условно). вот есть впереди 3 дня: 1 день весь учебник проглядываю, во второй день второй раз весь учебник просматриваю, в 3й день - третий раз.
2. все даты, имена, определения - на клейкие листочки - и по всей комнате их развешивала, время от времени проходила-читала-запоминала
3. перерывы/отдых, полноценная еда между подходами к учебнику - обязательно.

Вроде, все.

Я проводила интенсивную подготовку за месяц до начала сессии. Потом во время сессии доучивала последние темы и, очень не торопясь, повторяла все остальное. В летнюю сессию часто на пляже. Преподаватели, увидев загоревшую и отдохнувшую студентку, реагировали по разному, но, как правило, все-таки положительно.

При тестировании хорошо за месяц до тестирования сделать два-три раза тесты с прошлых периодов. Можно увидеть где слабые места , еще доучить и прикинуть время для ответа, чтобы не зависнуть на одном вопросе.
Всё что надо сдавать усно прорепетировать перед зеркалом накануне. - тут я умная задним числом :)
Не забывать про еду и минимальные физнагрузки во время интенсивной подготовки.
Там выше хорошо расписали про расписание в других группах и возможность пересдачи/доздачи.
Я лично набила много шишек на организационных моментах.


При тестировании хорошо за месяц до тестирования...

Вот-вот. Сама я так начала поступать по чужому совету, но мало кто к такой идее готов прислушаться.

а у меня технический вуз был)
где можно было сдать олимпиадой\зачетами в теч.полугода все на пять - я сдавала только так.
Ничего не запускала, ибо наши отработки - это ручками в лаборатории (если готов и препод, и лаборант, и ты), ничего ускорить нельзя было, это куча времени т.к. реактивы и реакции не поторопишь.
обычно 3-4 дня до экзамена на подготовку, я отдыхала в выходные после выхода на сессию (сдавала тоже вовремя, ибо перед экзаменами - это адский труд и нервы) - неделю\две и потом один день отдыха после экзамена, два на подготовку с погружением, но без ночных сидений, один день на беглый повтор. Никогда ничего за ночь до экз не зубрила - это не мое совсем, я все еще больше забывала и нервничала.
у меня было много устных репетиций, т.к. всегда помогала и объясняла одногруппникам многое во время учебы или совместной проработки вопросов, знала что мне это помогает запоминать и использовала все возможности.
плюс нас гоняли на летучках (мини контрольных) каждое занятие на практике, если к ним готовиться более-менее на тройку точно сдашь материал.
такой ритм задался после первой сессии и дал мне успешно закончить вуз.
меня успокаивало, что еще минимум три пересдачи и еще одна с комиссией.

Когда младшая сдавала решающую работу перед абитур. Там должна была быть демонстрация опыта, расчетов и  защита. То мы устраивали репетиции, чтобы она нам все рассказывала и показывала как на экзамене перед комиссией. Ей помогло снять напряжение. И уверенности добавило. Хоть мы в физике и не очень соображаем, но были доброжелательной "комиссией".)
Старшей тоже перед решающим экзаменом в институте помогали. Но там мы хоть что то соображали. Дело касалось перевода. Сдала хорошо. Но они обе занимались в течении всего семестра не филоня и не загоняясь.
А когда я в институте сдавала, то только первую сессию затянула с чертежами и парой предметов. Пришлось позже сдавать. А потом вошла потихоньку в ритм. И даже тем, кому трудно было чертить чертила чертежи и проекты. В обмен на деньги или на другие задания.) Самое главное и трудоемкое было сдать зачеты. Экзамены уже проще было. Но зубрить всякие формулы мне было без толку. Если на лекции не поняла, то просто писала шпоры и списывала на экзамене. Так что перед экзаменом спокойно отсыпалась. Свежая голова важнее всего. И да, за месяц или недели за три отдохнуть дня 4 - это самое то. Потом проще готовиться к сдаче. Это как разбег к прыжку.


В первую очередь надо составить примерный план. Расписать, какие экзамены-работы когда сдавать, проставить дедлайны. Прикинуть, сколько там работы. Умножить на два! (Особенно если учеба сочетается с работой, там точно случится какая-нибудь накладка, и в итоге как раз укладываешься по времени к экзаменам) Потом просто делим - например, неделя на 28 вопросов, по 4 вопроса в день, сверх этой нормы не учим.

Рефераты и прочие небольшие письменные лучше писать за раз - в два-три дня в зависимости от объема, чтобы после перерыва не вспоминать, о чем писал. Диплом получалось писать периодами - неделю пишем, потом откладываем.

Самые сложные или непонятные предметы готовить в первую очередь, они съедают больше всего времени. С легкими, если не успеешь, можно попробовать выехать на том, что знаешь, без повторения.

Во-вторых, к устным лучше готовиться вдвоем. Или хотя бы чтобы человек вас слушал (понимать ему необязательно). Подготовил 4 билета - вкратце пересказал другому. Идеально, если второй может тебя проверить, но и без проверки тоже хорошо. Самому себе вслух пересказывать как-то неудобно, начинаешь перескакивать, а другому человеку пытаешься связно изложить прочитанное-выученное.

Спать по возможности как можно больше, в том режиме, который комфортен. В остальном - обычный привычный образ жизни.

В последний день перед экзаменом я ничего не повторяю, чтобы голову освежить. Перед самой сдачей (в коридоре) можно пробежаться по тем датам или терминам, которые плохо запоминаются, чтобы краткосрочной памяти на экзамен хватило.

Сдавать первым. Так понервничать даже не успеешь.

Не совсем понятно, почему нельзя говорить "ты сильный, ты справишься". Ну , в дополнение ко всей остальной оргпомощи. Многих же это дополнительно мотивирует. Мне кажется, это от типа личности зависит.

Сдала экзаменов в жизни много (на трёх человек хватит), среди них много устных (иняз)... И так и не научилась ни нормально к ним готовиться, ни идти с нормальным настроем на эти экзамены, каждый раз как на плаху. Зато отличная учёба с первого класса до конца второй вышки... Правда, далось мне это за счёт огромных усилий, а на выходе - пшик.

Вообще вся эта тема - подготовка в течение семестры, рассказывать кому-то и обсуждать - это вот как с другой планеты люди рассказывают.
У меня всегда было так: ходишь-ходишь на лекции, всё делаешь, всё вроде понятно, вернее, просто всё это настолько скучно и уныло, что напрягать какие-то мозги нет необходимости. Но при этом текущая учёба и жизнь не оставляют никакого времени для подготовки заранее, поэтому всё учится как раз в последние два-три дня перед экзаменом. Список вопросов, если он есть - процентов на тридцать состоит из того, что в течение семестра не упоминалось или упоминалось одной фразой. А там целый билет про какой-нибудь дейксис (кстати, интересная ведь штука оказалась). Поэтому сидишь, судорожно читаешь что-то в интернете, чтобы хоть не полная пустота была по теме.
Ну и в группе, кроме меня с подругой, было всем на эти экзамены в основном пофиг. Я до сих завидую всяким рассказам про то, как студенты что-то вместе обсуждают по учёбе, находят себе друзей-единомышленников и т.п. Я такого в своих вузах не видела. Ну шпорами и конспектами делились, это святое, но чтобы реально какое-то интеллектуальное брожение - неа.

Тут многое зависит от поставленной цели. На втором высшем очень сильно была заметна разница между уже работающими и еще вчерашними студентами. У студентов меньше было мотивов, и они чаще откладывали все на последний момент. А кому образование было нужно, например, кровь из носу для повышения на работе, те ломились к диплому, как танки.
Собственно, для меня это скорее опыт первого института. Когда с горечью понимаешь, что начинать учиться надо было 1 сентября на 1 курсе и тогда все было бы по-другому.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account