Previous Entry Share Next Entry
Холодильник VS телевизор?
gelena_s
Клиент перенесся, выпала минутка, сбегала в наш нано- микроскопический торговый центр. На первом продукты, а на двух последующих мелкие арендаторы торгуют всякой всячиной. Очень уважают постоянных покупателей, меня например, просто знают и даже неожиданно здороваются, если встречают за пределами магазина. В общем, всячески поддерживают лояльность клиентов.

И вот сегодня в одном из них вместе с покупкой в пакет положили вот это:

IMG_4982




Recent Posts from This Journal

  • Krasnoludki GO!!!

    Подозреваю, что идея ловли покемонов родилась у авторов именно после посещения Вроцлава. Толпы радующихся, как дети, туристов и детей же, бросающихся…

  • Альпы

    Признаюсь, получилась небольшая провокация. Мы и сами, когда первый раз вышли погулять по окрестностям, приняли это здание за гостиницу, коих тут…

  • Следующая остановка

    В субботу у нас был длинный и насыщенный день. Утром, часов в шесть, искупались до завтрака, потом сели в машину и уже собрались ехать. Но когда…


(Deleted comment)
этому малому бизнесу ещё культуре общения и обслуживания поучиться, а то совок один.

Так точно ))) Согласна с представителями малого бизнеса. Никакого навязывания услуг нет, ведь человек сначала что-то у них приобрёл, а потом прочитал листовку.

Edited at 2016-02-06 05:16 pm (UTC)

Никакого шантажа не вижу. Реальность.

А мне так нравится , даже если шантаж. Тем более что правда. Сама малый бизне , знаю как "облегчали " во время кризиса 2008г налоговое бремя. Так что наш малый бизнес-это просто герой выживания по всем фронтам !

Вообще-то я в целом согласна с утверждением и лайкнула эту картинку вконтакте. Мне приятно покупать некоторые товары от семейных производителей, я знаю, что многие из них делают все с душой.Но когда её подсовывают покупателям сами представители малого бизнеса- не нравится.

чтобы путинский чиновник нажился на малом бизнесе ...

Edited at 2016-02-06 05:23 pm (UTC)

Перенесла бы последнюю фразу со "спасибо" в начало текста. В целом согласна с содержанием. Сама часто покупаю еду у мелких частников или у бабулек носочки там вязаные, цветочки и т.д.

Неприятно как-то. Малый бизнес - такие бедные, такие несчастные, дом себе купить не могут. Про детей упомянули, это ж тронет любого родителя - только благодаря ВАМ они могут ходить в бассейн и им есть, что покушать на ужин.
Детская тема вообще благодатная для спекуляций, а тут на покупателя еще и ответственность навешивают, без ВАС совсем детки пропадут, с голоду поумирают, приходите срочно покупайте еще. Нет, чтоб просто спасибо сказать.

Детская тема вообще благодатная для спекуляций

с детьми ротенберга непрокатывает
даже наоборот

Обычные барыги - ничего святого.

Скоро все будем работать по франшизе на москву


Не нравится мне такое. Не хочу, чтобы какие-то левые люди давили мне на жалость, чтобы я у них купила что-то ещё.

точно-точно, к чему грузить посторонних людей своими траблами

Переход границ. У меня нет и не будет с такими людьми каких-то личных отношений и я плевать хотела на их детей, и не надо ныть про их бассейны и проч., потому что это принуждает меня как-то реагировать: или жалеть бедных детишек или думать, что я черствая и мне на них наплевать. Не надо вламываться в границы. Бизнес есть бизнес, и покупатель должен делать выбор, исходя из собственной выгоды, а не чьих-то там детей. В конце концов, в корпорациях, кроме директора, тоже есть тыща сотрудников, у которых тоже дети.

Смутно брезжило, но не могла сформулировать, давило сверху прочно...да всё давило: "надо помогать"..."надо быть"..."надо понимать"... Такое всякое.
А вы точно озвучили, мысль-в-мысль. Плюсую.

Смахивает на табличку у попрошайки.
В Вашем контексте.

Ну это уже в покупку положили, а не на магазине висело.

На дороге представители малого бизнеса ведут себя так, что прям хочется их поддержать.


Все так и есть.

Не люблю все эти "шантажи", у меня обычно отбивает желание возвращаться в такой магазин.

По сути правильно, только вроде как тебя привязывают, а это уже неприятно. Я вообще удивляюсь, как в настоящих условиях наши люди ещё чем то занимаются. И как он выживает этот малый бизнес, сетевики подавили всех.

Это один из маркетинговых приемов, привязка покупателя.
Сделано грубовато, но если контингент этой торговой точки подходит по ЦА, то сработает.
Только не поняла, как это связано с заголовком =)

Давление на жалость тоже засчитывается :) Но честно говоря, это не должно быть основной причиной для покупки, лучше бы это был сервис и продукт.

Манипуляшка такая манипуляшка :)

А мне не кажется эта записка после покупки давлением на жалость и вообще давлением. Просто сообщают - что у гендиректора дома третьего не будет, а детям на спорт и на еду деньги с выручки пойдут. Меня бы такая инфа даже порадовала. Пусть у людей все будет хорошо и дети на спорт ходят и не голодают. Малый бизнес сейчас везде еле концы с концами сводит, а особенно в России. Так почему людей не поддержать.



Осталось еще " гендиректора" в этой листовке заменить на "кулака" - будет самое то. Разжигание социальной розни и манипулирование стереотипами. Гендиректор - толстый буржуй, а "малый бизнес" - безлошадная беднота)) Сомневаюсь, что это листовку вообще малый бизнес придумал, это явно чиновничий креатифф - отчитаться -то о поддержке малого бизнеса надо )

чушь какая-то
у нас свои маленькие мальчики и девочки, так что покупать мы будем у тех, у кого качественнее и выгоднее. И плевать, куда это "пойдет"

Действительно так...


Недавно встречала это на английском - кто-то уже перевел.

Важнейший принцип экономи­ческого поведения – максимизация полезности.
Максимизация полезности - это получение наиболее высокой доступной пользы (от денежных ресурсов) в ситуации экономического выбора.

Для кого-то польза только для себя, а кому-то и польза для детей торгаша в ТЦ тоже важна.
Сколько людей, столько и ментальных стратегий.
Но я бы не умилялся, это всего лишь бизнес.

?

Log in

No account? Create an account